Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных розыгрышей

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.A.Васильев работает в полиграфии уже без малого двадцать пять лет. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о текущих проблемах полиграфического рынка. Больше всего нам было любопытно узнать о перспективах отношений полиграфии с рекламой.

Наш Кopp:
Владимир Александрович, давно ли вы начали свою работу в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы, что, шутите? Ведь это начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не вспомню. Если я не ошибаюсь, это началось почти двадцать пять лет назад.

Haш Корp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

B.А.:
В первое время мы ни на чем не специализировались. Мы слишком то не капризничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Потом мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.

Haш Kоpр:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

B.A.:
Она стала иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем в те дни. Нынче реклама обязана вовлекать возможного клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому сейчас весьма уместна полиграфия для промо акций. Например, скретч карты.

Помимо того. Современная реклама обязана развлекать возможного клиента кроме того, что просто продвигать услугу и товар. В то время это не было важно. Говоря образно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая полиграфия.

Haш Кoрp:
В чем же заключаются специфические особенности такой промо полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна обращаться к будущему потребителю избирательно, учитывать его индивидуальные особенности. Многие печатные фирмы вполне освоили изготовление карт с промокодом и скретч панелью.

производство карт

Haш Коpр:
Как вы думаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

B.A.:
Я знаю наверняка – доля уникализированной печатной продукции для рекламных акций будет еще больше расти. Очевидно, что это будет трендом промо полиграфии.

Hаш Кopр:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам хорошего.

В.А.:
И Вам тоже удачи!

Разговор вёл наш собственный корреспондент Людмила Харченко.

Комментарии закрыты.