Окт
06
Опубликовано: 06 Окт 2014
Рубрика: Без рубрики | Автор: press2

воздействие СМИ

воздействие СМИ 1.1 Преимущества печатных СМИ а) рекламное сообщение направленное на четко выделенные сегменты рынка, позволяет определить аудиторию читателей. Оно имеет особое значение при случае с профессиональными публикациями, такими как \»Маркетинг\» или \»Управленческий учет\». Это оказывает первостепенное значение для специализированной прессы, то есть рекламная информация, направленная на четко выделенные сегменты рынка играет первостепенную функцию в печатных СМИ.

б) Напечатанные слова являются длительными и по всей вероятности прочитаны неоднократно, как в случае с рекламой в Комсомольской Правде и «Московский Комсомолец», ежедневной газетой Российской Федерации.

в) Престижные издания могут повысить эффективность рекламы. Это значит к примеру в таких изданиях России, как солидные ежедневные газеты «Российская газета», рекламы в телегидах «Теленеделя», «ТВ панорама», «Телесемь», «Телек», «Все каналы» цветные приложения или престижные журналы.

г) качество цветопередачи в изданиях с многоцветными иллюстрациями.

д) использование отрывных возвратных купонов для того, чтобы читатель смог отслеживать рекламу и получать брошюры.

е)печатное издание – это гибкая технология, которая быстро реагирует на изменения рынка, читательской аудитории (и т.д.).

1.2 Недостатки размещение рекламы в прессе и печатных СМИ

I) может статься ли рекламе завоевать и удержать внимание читателя? Человека никто не принуждает читать рекламные объявления. Во непременно любая реклама будет раздражительна, так как ее сложно выделить из потока конкурирующих сообщений.

II) неимение цвета в черно-белых печатных СМИ. Газетная бумага в солидных изданиях может ограничить качество цветопередачи в газетах.

III) реклама статична – она должна иметь динамическое качество.

2. Вещательные СМИ Вещательные СМИ включают в себя телевидение; коммерческое радио.

2.1 Преимущества вещательных СМИ а) власть в прессе: радио и преимущественно телевидение, амые могущественные из всех доступных каналов мультимедиа. Количество телезрителей определенных каналов в России превышает 30 миллионов. Повторение рекламных сообщений формирует и поддерживает широкую информированность общественности и покупателей.

б) Качество презентации: радио и телевизионные рекламы могут иметь высокой творческой способностью. Это качество будет оказывать прямое влияние на эффективность их убеждения.

в) рекламные сообщения с через вещательных СМИ являются динамическими. Они обладают голосовым сопровождением, красочностью и выражают эмоции. Заранее главным образом им характерно движение слушатель или зритель по всей вероятности может чувствовать на рекламу на протяжении определенного периода времени, особенно если сообщение повторяется.

2.2 Недостатки вещательных СМИ

I) абсолютные затраты: телевидение является самым дорогим средством коммуникации.

II) прямые ограничения: вещательные СМИ часто накладывают ограничения на рекламу, в частности на раскрутку подобный продукции, как табачные изделия, алкогольные напитки и т.д.

III) потери: трансляция рекламных сообщений подразумевает под собой подход \»пальбы из всех орудий\» (а то есть массированного охвата потенциальной аудитории или потенциальных покупателей). Довольно трудно посылать сообщение определенному сегменту рынка, некоторые адресаты не будут заинтересованы в получении информации, поскольку оно не будет иметь отношения к ним.

IV) звуковой эффект: любая трансляция рекламы может быть незаметна в потоке конкурирующих сообщений, следовательно креативность является важным свойством. Качественные рекламы могут способствовать осведомленности общества о товаре, недостаточно хорошие – наоборот быстро забываются.

v) зрители: получатели сообщения могут «отключиться (переключиться на следующий вид деятельности)» во во время рекламы. Они могут отвлечься за счет снижения уровня внимания а и выключить телевизор во тогда рекламы или просто переключать каналы.

VI) альтернативные способы использования телевизора: люди используют телевизоры для того, чтобы смотреть видеозаписи, играть в компьютерные игры. И попросту они не могут получить информацию. Растущие трата на телевизионную рекламу, а а также увеличивающаяся тенденция альтернативного использования телевизора привели к: – Снижению мощности коммерческих телевизионных компаний на рынке средств передачи рекламы; – Возрождению интереса рекламодателей к печатным СМИ; – Повышению интереса рекламодателей к прямой почтовой рассылке и другим формам прямого маркетинга.

1.3VII) качество составления программы: просмотр телевизора, прослушивание радио во многом стимулируется качеством и разнообразием программ. тем более подходящие программы передач востребованы между зрителей и слушателей, соответственно меньшее количество людей будут переключаться на вид деятельности.

VIII) растущая конкуренции: неудовлетворенность радиовещанием и телевидением, как со средствами распространения реклам, оживила другие каналы средств массовой информации. В то же в то время с приходом спутникового вещания и интернет телевидения, соперничество между телевизионных компаний в России возросла. Рекламодатель, который хочет использовать телевидение, может найти новые возможности открывающиеся на пороге ним, и его преимущественное право над телекомпаниями впервые с момента возникновения коммерческого телевидения увеличивается. Но рекламные агентства всегда подберут лучший вариант размещения рекламы.

Комментарии отключены    Далее   

Комментарии закрыты.